История GENERAL CLIMATE

GENERAL CLIMATE — это международный промышленный холдинг, созданный в 2002 году на деньги Российских инвесторов с целью занять одну из лидирующих позиций среди мировых производителей оборудования для кондиционирования, вентиляции и холодильных систем.

История берет свое начало в непростые 90-е годы, когда бизнесмен Леонид Киряков решил «раскрутить» в России кондиционеры General Electric. Для его компании это был первый опыт такого масштаба: к работе подключилась вся сбытовая сеть фирмы «Инрост», от менеджеров центрального офиса до ведущих региональных игроков того времени. PR-материалы о бренде готовили известные журналисты, стратегию рекламной кампании помогли разработать лучшие рекламные агентства. Известный мировой бренд, невысокая стоимость, вписывающийся в помещения дизайн «integrated style». Кондиционеры General Electric быстро стали популярными в России, а знаменитый логотип GE и сейчас можно встретить на многих зданиях.

Но планы международной корпорации General Electric не были связаны с развитием климатического направления . Постепенно бренд General Electric ушел с российского рынка кондиционеров, причиной чему послужило негативное отношение к климатическому направлению бизнеса Джека Уэлча - легендарного руководителя GE.

Чтобы сохранить всю работу по популяризации, в результате которой бренд стал не просто узнаваем, но и заслужил доверие потребителей, Леонид Киряков, одним из первых в России, создает собственную марку климатической техники, взяв за основу разработанный им для General Electric слоган — «Генерал климата». В 1997 году появляется обогревательный бренд General, а в 2004 году его дополняет более сильный с точки зрения патентной защиты и возможностей продвижения общеклиматический бренд General Climate, первоначально использовавшийся исключительно для холодильной техники.

К продвижению нового бренда подключились ведущие игроки российского рынка — «Нимал», «Инрост» и их партнеры в России и СНГ. В процессе поиска «лица бренда» сменилась череда рекламных образов GC, каждый из которых был по-своему интересен и ярок. Персонажа первых рекламных роликов и плакатов Андрея Чайникова заменил всенародно любимый «генерал Михалыч» — известный артист Алексей Булдаков. Неизменным остался демократизм бренда. «General» в переводе — «общедоступный», «повсеместный», «широкий». General Climate — это хороший климат для всех, передовые технологии, работающие на благо обычных людей.

За последние несколько лет, в течение которых General Climate покорил российский рынок, произошло многое. Сегодня под маркой General Climate производятся не только бытовые кондиционеры, но и широчайший ассортимент другой климатической техники: вентиляционное и отопительное оборудование, чиллеры и фэн­койлы, большие холодильные системы и бытовые увлажнители воздуха. Оборудование General Climate производится на ведущих заводах в Европе и Азии. Технику этой марки используют Сбербанк РФ, бизнес-центры «Дербеневская Плаза», «Omega Plaza», «Норд Плаза», «Новоспасский двор», автоцентры «Toyota — Lexus», «Genser Infiniti», «Форд», торгово- развлекательные комплексы «Мега», «Европейский», «Ереван Плаза», «Щука» и тысячи других государственных и коммерческих организаций и структур, банков, магазинов и ресторанов.

General Climate живет богатой общественной жизнью — он постоянный спонсор ведущей отраслевой выставки «Мир Климата», а также многих профессиональных, спортивных и благотворительных мероприятий.

Важной составляющей успеха General Climate является работа слаженной команды профессионалов, которая основана на четком разделении обязанностей и непрерывном обмене идеями и информацией. Компания регулярно проводит исследования в области инновационных технологий, что позволяет постоянно усовершенствовать и дополнять ассортимент продукции. Успешное развитие на рынках России и стран СНГ позволило продолжить экспансию в ближнее зарубежье. На сегодняшний день продукция General Climate отлично зарекомендовала себя на мировом рынке климатической техники и благодаря высокому качеству, конкурентоспособной цене продолжает завоевывать все новые позиции.