которым у вас заключен договор уже не существует, так что грозить судом этим интернет-магазинам – бесполезно.
7) Конвейерное отношение к клиентам.
За ваши деньги, вы будете выслушивать, как будто находитесь в очереди в сберкассу.
сезонного заработка. Я бы не хотел, чтобы моё оборудование стоимостью 100 000 рублей устанавливал персонал, который обучался этому по роликам из youtube. С кого спрашивать? Хотите выслушивать от менеджера, что именно вам не повезло?
6) Не соблюдение гарантийных обязательств.
У вас не включился кондиционер в жару, и никто не спешит решать вашу проблему? Подчёркиваю: ВАШУ ПРОБЛЕМУ!!! То официальное ООО, с
существенно может сказаться на сроке службы оборудования.
4) Выживание компании. Кассовый разрыв.
Если компания готова демпинговать на рынке,
значит не хватает оборотных средств в бизнесе. Это важный звоночек о том, что есть риски на горизонте.
5) Использование неквалифицированного персонала.
Наём монтажников, приехавших из соседних областей и стран для